море, синее, любимое

Пробуем найти свой стиль - бесплатный тренинг

Оригинал взят у marriba в Пробуем найти свой стиль - бесплатный тренинг
Понять, в каком стиле носить одежду - сложная штука.  Обычно, в публикациях на эту тему предлагается набор из 5-6 стилей, из него предлагается выбрать. Но как выбрать - совершенно не понятно. И подробное описание стилей не помогает.

Я хочу предложить вам ряд заданий, после выполнения которых, возможно, вы сделаете осознанный выбор личного стиля.

Мне очень хочется посмотреть, как будет осуществляться придуманный мной способ на практике, поэтому, я решила сделать бесплатный тренинг для закрытой группы, условие для участия в котором - письменное выполнение заданий. Ничего сверх сложного не потребуется, только энное количество свободного времени и доступ в интернет для поиска фотографий.

Условия для участия:
1. Сделать перепост оригинальной записи  http://marriba.livejournal.com/371321.html
2. Оставить заявку на участие под оригинальной записью
3. Вовремя присылать мне сделанные задания (отставшие не получают следующие задания).

Заявки принимаю до: 15 января.
море, синее, любимое

Прага

Пролетела неделя, как миг. И только фотки и покупки напоминают о том, что эта поездка была взаправду, что это не сон. А ждала я ее, смешно сказать - 3 месяца. Пишу сейчас и думаю, 3 месяца - это же не срок. А кажется, будто лето было где-то там, почти как в прошлой жизни.

К 16,30 приехала к Р. Бабушка сделала беляши. У нас чемодан и сумка. Дождь. Приехали в а/п быстро. Как же страшно лететь. Благодаря СМИ. В мой первый полет (а этот - второй) у меня было ощущение новизны, радости. А сейчас, в т.ч. после того, как в институте прослушала курс лекций по сертификации (самолетов)и рассказов препода, что все правила и нормы для самолетов построены "на крови", т.е. после разбора тратегий и выяснений, что и почему - данные заносятся в правила, обговаривая, что вот так делать не надо. Запомнилась причина одной из трагедий разбившегося самолета - разговор пилотов: я сажаю самолет, нет - я. ((( Вообщем, боялась. Хорошо, что лететь всего 3 часа.

Доехали отлично. Все вовремя, самолет без задержек улетел/прилетел.
Жили в отеле Мега 3*. Одна звезда - на фасаде, правда, отвалилась))).

Отельчик ничего себе так. Мы в нем только ночевали. Так что и нареканий никаких. Завтракали там только в первый и последний день.

Какой же красивый у них зоопарк. Это и вправду парк. Огромная территория. Расположен на холмах, т.е. поднимаешься вверх по-спирали, а можно - на подъемнике.
Я люблю животных семейства кошачьих. И там я была вознаграждена. Тигры. Тигры. Тигры. В 3х различных вольерах. В первом - на улице, отгорождены рвом с водой. Во втором - тоже на улице, но уже ближе - отгорожены стеклом. И третьи..барабанная дробь..как в террариуме! Тебя и кису разделяет лишь стекло, за которым небольшое пространство. И он как на ладони. Мы попали на кормежку и видели, как эти прелести вгрызаются в мясную косточку. Ухх!

На экскурсиях за эти 6 дней были только на двух. Ну и zoo еще.
Это обзорная экскурсия по-городу с прелестным гидом - женщина, очень позитивная и с премилым акцентом. Наша группа состояла из нас двоих из России и 6-8 немцев. И вот она сначала им, потом нам рассказывала про одно и тоже. Забавно было. Обзорка - это конечно наиважнейшая и первейшая необходимость для знакомства с городом. Т.к. поехали мы на нее только во-второй день, в первый - впечатления от Праги были не вах. Я жаловалась Р., что здесь почти как в Питере, а отдаленные районы и вообще не ахти. Как я была не права. )))
Прага - красивейший город со своим неповторимым колоритом. Чего стоят прекрасные и красные =) черепичные крыши. Да и сама атмосфера города - несомненно уникальная, с Питерской не сравнима.
Чехи очень милые. Большинство понимают русский, даже если ответить на нем не могут. Так что смело можно было задавать вопросы на родном языке, и получать ответы на ангийском, либо на языке жестов. А некоторые и по-русски говорят. Довольно много русских, живущих и работающих там. В киосках, например. Было несколько забавных случаев, когда Р. пытался объясниться на англ. + жесты + русский акцент (вообще он отлично говорит по-англ. и без акцента, но как объяснил, "я терялся - и русс. понимают и англ. - как говорить?"), а нам в ответ - ребята, не парьтесь, мы русские/я говорю по-русски.
Вообщем, проблем не было. Всегда подсказывали и объясняли. Очень было приятно.

Вторая экскурсия была в Кутну гору. Знаменитая костница.
Здесь группа была супер интернациональна - мы, рижане, ирландца, пара из Бразилии,..., американка из Канады.
На меня костница произвела не особо приятное впечатление. Но т.к. это постоянная экскурсионная программа, я убедила себя отнестись к этому как к познавательной выставке. Фотографироваться на фоне я не стала, а Р. даже хотел стеклянный череп в качестве сувенира купить - но я воспротивылась. Фантазия, надо сказать, у мастера была что надо - люстра из костей - искусное произведение. Чего стоят одини только подсвечники из тазовых костей.
Американка внутрь не пошла. Увидев из далека что там такое, она развернулась и ушла, смачно произнеся "shit"!


ТЦ практически такие же, как и в Москве, по наполнению марками, всмысле.
Но это не помешало нам закупиться шмотьем=))). И tax free - несомненно приятная штука, особенно перед походом в duty free. Ах, как же я там сглупила, пожалев денег на палетку Ланком и духи. Опомнилась в самолете, но в sky shop'е не было этого добра в наличии((((
Кстати, еще вспомнила, что удивило - довольно много магазинчиков в центре, продающих обувь a la Черкизовский. Бррр. А во всех сувенирных лавках - кучи матрешек. Конкуренция, однако =)

Прилетели в Москву в теплую и солнечную погоду. Я даже забыла почти про свой страх полета, когда мы разворачивались над гладью реки и пролетали мимо загородных домов - как игрушки. Кстати, странная сотрудница аэропорта, выдающая *забыла как называется* талончики с номерами посадочных мест, рассадила все пары за километр друг от друга.

Ну и напоследок - о еде.
Клецки. Странные они какие-то. И хлеб - не хлеб. И тесто - не тесто.
Сливовица - я представляла себе ее вкус по-другому. Не понравилась. А вот фернет - очень даже ничего. Бехеровка - спецефическая, но приятная. Много не выпьешь - это точно.
Пиво. О, пиво! В Москве я пью его так - в охотку - полбутылки от силы.
Там - оно, оно и еще раз оно. Я даже воду себе в кафе не заказывала. Оно прелестно, шикарно и чудесно. Темное - вкуснее.
Кстати, в расхваленный "Пивоварский дом" мы так и не зашли. Там нельзя курить, а для Р. - это тяжело. А главное, там очень много людей - шум и гам. Нам предложили разделить столик с другой парой. Отказались.
Т.к. по-вечерам, а точнее на ночь(( Р. любит подзакусить, мы под вечер заруливали в багетную. Кажется, что м.б. вкусного в, практически, батоне хлеба, пусть и с начинкой? Оказывается, все. Просто ням-ням. Я балдела от диетического лаваша с овощами и яйцом. Наверно, они какой-то секрет знают. ))
А еще там фантастические пекарни со свежей выпечкой. Какие круассаны с шоколадом...ах!
Ну и апофеозом нашего кулинарного сумашествия стало открытие (для себя мы открыли его существование, в смысле) премилого ресторанчика. Дешево. (Ужин обходился в 1000 рэ. И это с алк. напитками и чаевыми.) И просто восхитительно! Мне понравился хозяин/управляющий/точно не знаю кто он там/ - такой милый! И официантка - замечательная девушка. И атмосфера там просто супер - уютно и по-домашнему. А какой там повар! Вах-вах-вах!

За сим - все.
Вот такие вот культурно-покупалочно-объедалочные 6 дней.))
море, синее, любимое

скалолазка)

Сподвигла К. сходить со мной на скалодром. Сама не знаю, с чего вспомнила, что давно хочу туда. Но раз есть свободное время - надо. Сказано-сделано (правда, недели через 1,5). И вот мы в ТЦ. Страшно обеим очень. К. даже уйти хотела;), тем паче, что скаладром работает не с 10.00, как на сайте, а с 3х. Но не на тех напали. Договорились встретится в 3 на том же месте. Когда второй раз ехала в автобусе к месту встречи, увидела бабуську и женщину с мальчиком, с которыми ехала в автобусе, возвращаясь домой. Добрый знак, говорят, когда видишь одних и тех же людей второй раз за день, а тут еще в таком количестве. Вообщем, воодушевленная я и К. пришли-таки на скаладром. Переоделись. И полезли. Вдоль. И 3 раза наверх. (А К. еще и спустилась сама!;)) Со страховкой. Ничуть не страшно. Правда, пока лазила, были мысли - а хорошо ли прикреплен канат, а "зацепки" - они ведь держатся на спец. картоне, а там столько людей уже пролазило. Но в целом - позитивные мысли. Классно спрыгивать со страховкой - так давно я хотела проделать это. Из минусов - устали руки довольно быстро, а скальные туфли жали безбожно. Теперь чувствую все-все свои мышцы;). Вчера даже облилась, не удержав таз с водой)). Рассказала Ю. Теперь и они с О. хотят. Думаю, пойду еще. Только жалко ногти обрезать. Ну да ничего, зато спортсменкой буду себя чувствовать))).
море, синее, любимое

Коко Шанель

Ходили с К. в Пушкинский на выставку. По дороге встретила на Чистых Прудах девочку, к-ую видела день назад на Соколе. Она в той же одежде. А на выставке - завуча школьного увидела. "День встреч" прям).
Сама выставка - отличная. Два зала -
твида -
Стены, обитые мягчайшим твидом различных цветов. Фото Шанель и девушек в твиде. Классная фотка - девушка в твидовом пальто, с шарфом и бусами. Кстати это пальтишко и "за стеклом" приглянулось. А эти твидовые жакетики...ммм. Штук 15. Одинаковые с первого взгляда - все светлые, отличие лишь в отделке. Но если приглядеться - фактуры абсолютно различны. Глаза разбегаются и выбрать один понравившийся - невозможно.
и духов/цвета -
пять залов - черный, белый, желтый, красный и бриллиантов.
Красный - приятные духи, завораживающий смех, красотки 90-х.
Желтый - Венеция. Духи - так себе, одежка - супер пальтишко и девушка на фото в нем. Очень, очень красивая. Женщина с большой буквы для меня.
Белый. Духи - фу. Одежда - фу. Фото Шанель у машины - супер. Стильная. Красотка.
Черный. Духи - интересные. Пальто с мехом из бархата - конфетка. Черное платье и жемчуг - в стиле. Фото - мрачновато, но что-то есть, без сомнений.
Бриллианты.
Формы примитивны. Но это ее стиль. Блеск - потрясающ, раскошен, очарователен.
море, синее, любимое

Минутка за минуткой...

А я на фотовыставку с подружкой в Манеж ходила - Франсуа-Мари Банье «Потерять голову…» - оч клево - черно-белые фото интересных людей( немного знаменитостей, но не портретно-худ-ая съемка, а моменты, когда они "сами свои" и обычные люди, но яркие личности.ю либо забавно/нелепые люди-ситуации, вообщем здоровско !!!) ...ну и по Москве погуляли - погода чудо..по Александровскому, потом на Старый Арбат(там правда убого стало посл время - а жаль - еще лет 10 назад была атмосфера, сейчас - нет( )...вот.
Интересно так...помню, как с Катей почти год назад также на фотовыставку ходили и тоже в Манеж. "Культ семьи" называлась. И в жж я писала о ней.
Время летит - абсолютно незаметно. Эх.

(no subject)

Мне посвятили песню! так мило. и оччень приятно!!!
  • Current Music: та самая песня

(no subject)

Прочитав сегодня новости, была неприятно удивлена. Оказывается, Москва находится на 30 месте из 36 в списке вежливости. Эксперимент провели корреспонденты некого американского журнала в 36 крупных городах мира. Самым вежливым городом оказался Нью-Йорк. И вот я задумалась, что это: действительно объективно оцененная ситуация, или американцы, как всегда, пытаются убедить мир в том, что они лучшие?
Действительно, мы - жители мегаполисов, всегда спешим. На работу, с работы, на встречи с друзьями и даже отдыхая, мы спешим: съездить на экскурсию, вернуться, успеть на конценрт и пр. Можно долго перечислять. Конечно, в этом сумашедшем ритме тяжело. Но! Оглянитесь вокруг: помимо социальных благ, добиваясь которых, некоторые идут "по головам", существуют и простые человеческие отношения, про которые мы нередко забываем. И не важно, какой именно город на первом месте. Давайте сделаем дни вежливости нашей привычкой. Это не сложно, сказать соседям - привет, уступить старушке место в транспорте. Да, это все банально - скажете Вы. Но на этих банальностях строится все. И если настроение плохое, сходите в спортклуб, вместо того, чтобы срываться на близких. У меня самой так бывает и это грустно. Задумайтесь!) И давайте жить дружно!!!

(no subject)

"Варьирующий признак" - в очередной раз произношу я, а язык предательсик заплетается. И ведь предмет-то нравится. Надо только разобраться. Потихоньку, неспеша. А времени, как обычно, уже нехватает. Нашла в инете книжку по статистике. Сижу и сравниваю определения терминов в лекциях и в книге. Пытаюсь постич глубинную суть. Ох время, время, куда ты бежишь? Вот вечно такая проблема: полгода, год кажутся такими огромными сроками. Думаешь что впереди уйма времени, откладываешь все на пять минут, день, неделю. А время пролетает незаметно. Банальная истина. Как и многие другие. Но их так трудно осознать, именно применяя к себе. Наверное люди, осознавшие истины на практике и применяюшие их (истины) в своей жизни повсеместно - действительно мудры и счастливы. Сейчас печатую - и думаю - как же здорово - пальцы быстро бегают по клавишам - странное чувство - не знаю, как описать - вот ты - клавиши - и мысли преобразуются в текст - миг, краткий миг жизни запечатлен.
Сумбурно. Даже не перечитываю. Хотя садясь писать мысли были о другом. И о том же - все о ней - жизни нашей - кем быть, что, что в этой жизни нужно именно нам, как себя вести. Столько вопросов и так хочется найти на них ответы. Но ответы именно свои, потому что опыт поколений - вот он - перед нами - только надо найти свою дорогу. Так просто и так сложно...

(no subject)

Все, что здесь написано - я писала абсолютно искренне. Это все - мои личные чувства, ощущения и эмоции. Реальные, а не выдуманные. "Виной" сего стиля являются: врожденная грамотность и, как следствие, невозможность(хотя оплошности конечно же бывают) излагать с ошибками, как орфографическими, так и стилистическими. Исключения составляет общение в аське, когда стиль падонков помогает сделать посты более яркими по эмоциональной окраске, да и надоедает быть "правильной". гы. А вообще, я хотела быть(работать), а может и буду когда-то, редактором, журналистом.